Детский клуб "ТЕРЕМОК"

Re: Детский клуб "ТЕРЕМОК"

Сообщение Мышка-Норушка » 26 янв 2014, 13:23

С 1 ФЕВРАЛЯ ВОЗОБНОВЛЯЮТСЯ ЗАНЯТИЯ В КЛУБЕ "ТИНЕЙДЖЕР"
В октябре 2013 года мы успешно запустили проект по развитию у наших детей грамотного общения с компьютером.
Студия компьютерных и креативных технологий
Запрос на качественных специалистов информационной сферы сегодня растет. Но какое бы высшее образование ни выбрал будущий студент, практические навыки всегда являются ценным приобретением. Получить такие навыки можно только непосредственно сталкиваясь с задачами и решая их.

Клуб "Теремок" предлагает для подростков занятия
по основам владения компьютерными программами и применением их в прикладных областях - представление и оформление информации,
основы дизайна в полиграфических технологиях, рекламе, интернет.
Мы не только познакомимся с программами, но и будем моделировать практические задачи: составление и оформление буклетов, отчетов,
видеопрезентаций,
выпуск информационных листов,
подготовка графики для интернет, конструирование сайтов.

Программа занятий построена так, чтобы в течение учебного года последовательно получить практические навыки в программах: текстового редактирования, растровой графики, векторной графики, интернет-графики и анимации, профессиональной верстки для интернет и полиграфии, работы с аудио и видео, организации и построения интернет-сайтов, флеш-анимации.
ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ПО СУББОТАМ В 17.00
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ 8-925-334-64-08
Аватар пользователя
Мышка-Норушка
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 00:09

Re: Детский клуб "ТЕРЕМОК"

Сообщение Мышка-Норушка » 02 фев 2014, 17:00

Раннее развитие хорошо или плохо. Почему у нас именно так!
Когда в семье появляется малыш, родителей беспокоит не только здоровье, питание, режим крохи, но и его развитие.
Сегодня мы видим широкий спектр услуг, направленный на развитие наших малышей.
Часто можно встретить приглашение в группы
«Развиваем с 6 месяцев»,Раскрываем творческий потенциал», «Обучаем чтению с 2 лет», «Развиваем интеллект» и тд.
Современному родителю, чуткому и небезразличному к развитию своего ребенка приходится нелегко. Все сейчас только и говорят что после 3 уже поздно.
Но как выбрать, как понять, что нужно и в поисках не упустить драгоценное время.
Начнем по порядку и посмотрим что такое ранее развитие
Термин ранее развитие прочно вошел в нашу жизнь.
Вряд ли это можно назвать данью моде.
Специалисты психологи, занимающие психическим развитием и особенностями формирования личности, когда говорят о раннем развитии, имеют ввиду - интенсивное развитие способностей ребенка в возрасте от 0-до 3-4 лет,
а именно
1. Раннее развитие - это неограниченная физическая активность ребенка, которая позволяет малышу лучше и раньше овладеть своим телом, быть ловчее, чувствовать себя увереннее, и потом физическое развитие напрямую связано с интеллектуальным.
2. Ранее развитие – это развитие всех органов чувств через которые малыш познает мир, это слух, зрение, осязание , обоняние. Это та сенсорная, богатейшая база, опыт, который необходим как воздух каждому малышу для того, что бы понять как устроен мир.
3. Раннее развитие – это специально созданная жизненная среда, наполненная интересными и необычными объектами, которые малыш может трогать, а значит изучать. Это разнообразные игрушки, часто из простейших материалов, главное, дающих много разных ощущений тактильных, зрительных, звуковых.
4. Ранее развитие - это постоянные прогулки и экскурсии, беседы, обсуждения, чтение книг, рисование, творчество и многое другое.
5. Ранее развитие - это активная позиция матери по отношению к своему ребенку в первые годы жизни, это процесс, требующий постоянного присутствия мамы в детской жизни, ребенок познает мир через маму, она показывает, направляет, дает опору.
6. Раннее развитие – это возможность получать радость от познания и совместного творчества, желание и стремление сделать жизнь малыша интересной, полной и красочной.

Для чего же необходимо раннее развитие.
Прежде всего ранее развитие - это база на которую потом после 4 лет будет накладываться все обучение ребенка, и то насколько раскрыт потенциал малыша, будет зависеть его успешность в обучении и адаптация в обществе.
К тому же современный мир выдвигает довольно жесткие требования к нынешнему поколению. И от нас родителей зависит насколько гармонично войдет в этот мир маленький человек.
Главное , чтобы малыш постоянно получал информацию – это неоходимость.
Все что мамы применяют : Монтессори материалы, карточки Домана, кубики Зайцева, разнообразные пособия и игры – все это информация об окружающем мире.
Поэтому развивая малыша, мы просто расширяем информационное пространство ребенка и даем ему возможность удовлетворить его потребности в знаниях об окружающем мире.
Каждый ребенок – самостоятельная личность, он сам вправе решать, кем ему быть и чем ему заниматься. Решать за него – это преступление против личности.
Именно здесь корни проблем с психикой и адаптацией ребенка в обществе. Родители могут только помочь малышу, предлагая ему различные виды деятельности, через игрушки, пособия, игры,книги песни и тд.
Ведь видеть своего ребенка активной, позитивной, творческой личностью, видеть его успехи в выбранной им самим сфере – предел мечтаний, цель всего воспитательного процесса.
База для этого – умение добывать информацию, способность принимать решения и творческий потенциал.
Именно для этого существует раннее развитие.
И еще самое важное это то, что ранее развитие - это не цель, это средство, позволяющее воспитать личность, способную добиться успеха во многих областях нашей современной жизни.
На таких гуманистических принципах мы построили занятия с нашими крохами , именно этих принципов придерживалась М.Монтессори, именно ее методика взята за основу в наших занятиях с малышами раннего возраста , именно поэтому мы используем для развития наших малышей созданные ею, ее предшественниками и последователями дидактические материалы и пособия, а также свои наработки.
Если ВЫ внутренне разделяете вышеперечисленные принципы и взгляды в развитии своего малыша, ждем вас на занятиях в группах «СУПЕР-КРОХА».
Психолог Гуреева Татьяна
Аватар пользователя
Мышка-Норушка
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 00:09

Re: Детский клуб "ТЕРЕМОК"

Сообщение Татьяна Сергеевна » 24 июл 2014, 14:44

Друзья! Незаметно приближается пора нашей встречи, всю информацию о работе клуба читайте на нашем сайте http://teremosha.ru/
Татьяна Сергеевна
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:40

Статьи для родителей, ищущих курсы подготовки к школе

Сообщение Татьяна Сергеевна » 24 июл 2014, 20:40

ЧТО ТАКОЕ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Как практикующий психолог я вижу, как каждому из родителей
хочется, чтобы ребенок был успешен, чтобы все у него ладилось: и с учебой и с одноклассниками, да и чтоб учительница любила его как родного.
Родители часто спрашивают меня "Можно ли быть уверенным, что читающий, считающий, и знающий названия всех давно вымерших динозавров ребенок будет успешным в школе"?
К сожалению, нельзя. Ребенок может попасть в школу с развитым кругозором, но оказаться совершенно неподготовленным к выполнению разнообразных требований, предъявляемых школой.
Во всех исследованиях психологов, несмотря на различие подходов, признается тот факт, что успешно приспособиться к школьным условиям и хорошо учиться сможет только тот ребенок, который физиологически и самое важное психологически готов к обучению.


Что же включает в себя такого рода готовность
Готовность к школьному обучению (школьная зрелость) включает в себя несколько компонентов;
1.Физиологическая готовность (достижение ребенком возраста не менее 6 с половиной лет, а также созревание определенных структур в коре головного мозга.). Также родителям важно знать, что хорошее здоровье ребенка – это тот резерв, тот запас сил, который определяет во многом успешность всего школьного марафона.
2. Мотивационная готовность – это стремление ребенка познавать все новое, неизвестное, сложное. Это высокая познавательная активность, преобладание учебных мотивов над игровыми.
Мотивацию можно определить вам самим дома и побыть для своего ребенка в роли психолога, предложив дошкольнику тест-игру.
Взрослый бросает мяч ребенку, называя начало предложения, ребенок бросает мяч обратно, завершив предложение по своему усмотрению. Начало предложений следующие;
Я думаю, что в школе……………………
Я люблю заниматься……………………….
Больше всего в школе меня привлекает………………………
Когда я пойду учиться, я………………………………………

Зачастую одним из первых мотивов служит внешняя атрибутика учения – например желание иметь красивый портфель, форму, принадлежности.
Задача родителей и специалистов, которые готовят малышей к школе - сформировать другую мотивацию
Мотивацию учения, как стремление находить скрытые свойства предметов, закономерности окружающего мира и уметь их использовать — является обязательным условием готовности ребенка к школе
3.Интеллектуальная готовность – включает развитость всей познавательной сферы ребенка (мышление, внимание, память, речь, пространственные представления).
Здесь закладываются основы чтения, письма, раскрывается математическое мышление. Это именно то, что составляет основу наших занятий, это все, что мы раскрываем, развиваем, с помощью различных методик, подходов и программ.
Занятия в нашем клубе построены так, что мы не только формируем навыки чтения, письма, развиваем фонематический слух (основу грамотности) раскрываем математическое мышление и логику,работаем над координированием движений рук и пальцев, но и с помощью мощнейшей научно-практической базой, разработанной нейропсихологами, психологами, логопедами воздействуем на развитие мозга ребенка и его личность в целом.
Хочу отметить, что интеллектуальный компонент неразрывен с другими компонентами готовности к школе. В нашем клубе мы активно используем этот системный подход.
А теперь, я предлагаю вам еще раз побыть в роли психолога, и ответить на ряд вопросов, ответы на которые покажут вам уровень сформированности познавательной сферы вашего будущего первоклашки.
Владеет ли ребенок основными понятиями право, лево, большой, маленький?
Способен ли ребенок понять простейшие случаи классификации, например, звери которые живут в лесу, что растет на огороде, что передвигается и т.д.?
Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?.
Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум три указания.?
Знает ли ребенок, для чего нужны буквы и цифры?
Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы, на столе, под столом?
Четко ли ребенок выговаривает слова?
Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы?
Способен ли ребенок разложить по порядку серию картинок?
Понимает ли ребенок, что читать нужно слева направо?
Может ли ребенок самостоятельно, без помощи, сложить головоломку из 15 элементов?
Может ли ребенок рифмовать слова?
Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?
Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив ее основную мысль и последовательность действий?

Как оценить? Все, что в «плюсе» будет являться источником уверенности и поможет компенсировать то, что в «минусе». А над «минусами» есть время поработать.
В нашем клубе дети готовящиеся стать учениками проходят углубленную диагностику всей познавательной сферы.

4.Эмоционально – волевая готовность – предполагает
• радостное ожидание начала обучения,
• сформированность эмоциональных свойств личности,
• способность ребенка долго и напряженно заниматься учебным процессом
. Этот компонент подразумевает, что ребенок должен научиться управлять своим поведением, умственной деятельностью, уметь работать в группе , уметь концентрироваться на поставленной педагогом задаче и решать ее.
На наших занятиях мы активно работаем над формированием данного компонента, ведь нагрузка, предъявляемая современной школой, требует от наших детей максимальной демонстрации волевых качеств.
А теперь попробуйте сами определить, насколько развита эмоционально – волевая готовность вашего ребенка.
Выглядит ли ребенок веселым дома и среди друзей?
Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми в выполнении задания?.
Способен ли ребенок слушать не перебивая.?
Соблюдает ли ребенок очередность, когда этого требует ситуация?
Способен ли ребенок посидеть тихо в течение некоторого времени?

5. Личностная готовность это готовность ребенка принять другую социальную роль, принять позицию школьника.
Поступление малыша в школу существенно изменяет социальную сторону его развития
. Ребенку придется общаться не только с большим коллективом сверстников, но и со взрослыми, подчиняться их требованиям, и главное ребенку нужно стать членом коллектива, который имеет свои цели, отличные от коллектива в детском саду
. Для успешной социализации в нашем клубе с начала дошкольного детства (3 года) малыши играют и развиваются в условиях мини класса (8-10 детей в группе), что позволит им к концу дошкольного детства (6-7 лет) усвоить правила поведения в группе, осознанно воспринимать учебный процесс и самое главное получать от него удовольствие.
Так же, на своих занятиях, мы активно используем различные речевые игры, развивающие коммуникативные навыки, игры формирующие самостоятельность, и адекватную самооценку.

Теперь самостоятельно проверяем формирование личностного компонента.
Включает ли ребенок в игру других детей, умеет ли делиться своими вещами?
Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?
Легко ли малыш устанавливает взаимоотношения с мало знакомыми людьми?
Может ли ребенок рассказать историю, описать какой – нибудь произошедший с ним случай?

Напоминаю, все, что в «плюсе» будет являться источником уверенности и поможет компенсировать то, что в «минусе». А над «минусами» есть время поработать.
Еще, не мало, важно понимать, что дети развиваются неодинаково: одни опережают сверстников, другие развиваются медленно. Развитие третьих напоминает скачки кузнечика — долго готовится, а потом прыгает далеко и легко.
[b]Обучаемость — [/b]это тоже индивидуальная характеристика. Скорость и качество усвоения знаний зависит от многих факторов. Сюда можно отнести:
свойства нервной системы;
•способы получения, переработки и хранения информации;
• личностные особенности ребенка.

Наблюдая за своим ребенком, выясните, при каких условиях он бывает успешен, как быстро он схватывает суть задания, как много времени ему надо, чтобы приступить к его выполнению.
Все эти наблюдения вам пригодятся, когда ребенок попросит у вас помочь выполнить домашние задания.


Рекомендации родителям:
Постоянно обогащайте знания и умения детей;
- Создавайте условия, побуждающие ребенка активно использовать имеющиеся знания и умения, воспитывайте интерес к самостоятельным действиям, регулярно предлагая новые, более сложные задачи, поощряя самостоятельность;
- Постоянно меняйте тактику руководства деятельностью ребенка: от прямых приемов(показ, объяснение) переходить к косвенным (совет, напоминание, аналогия), побуждать самостоятельность и самоконтроль;
- Тренеруйте волю ребенка, поддерживайте желание преодолевать трудности, доводить дело до конца ориентируйте на получение хорошего результата;
- Постоянно расширяйте область самостоятельности ребенка, раскрывайте перед ним новые возможности, показывайте рост его достижений, связывайте растущую самостоятельность с задачами будущего школьника чувство радости и гордости от успешных самостоятельных действий, стремление к самоконтролю и самоорганизации.
Надеюсь, что эта небольшая статья поможет родителям будущих первоклассников ответить на многие вопросы и двигаться вместе с нами по верной,доброй, интересной дороге детства.

Ждем вас на наших занятиях! Статью подготовила психолог детского клуба ТЕРЕМОК Гуреева Татьяна



ПЕРВОКЛАССНИК ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО! (Статья 2 для родителей)


Во второй статье, я хотела бы подробно рассказать о тех знаниях, умениях и навыках, которыми ребенок должен обладать к моменту поступления в школу, т.е, это тот интеллектуальный компонент, которому придают огромное значение, как родители, так и специалисты, готовящие ребенка к школе. Именно сформированность ниже пречисленных навыков и умений предъявляет к нашим детям современная школа.
Как психолог хочу отметить, что требования серьезные, несущие огромную нагрузку на психику дошкольника.
В систему школьного образования пришли инновационные технологии и программы, с одной стороны это позитивный момент, но с другой есть ряд трудностей с которыми сталкиваются наши дети. Это - увеличение объема обязательной информации и увеличение темпа освоения школьной программы. А так как, интеллектуальные возможности детей разные, не все дети могут нести такого рода нагрузку.
Именно поэтому, в нашем клубе мы начинаем готовить детей к школе с 4 лет, постепенно, поэтапно, в игре, раскрываем интеллектуальные возможности каждого дошкольника, чтобы к началу школьного обучения ребенок был готов к новым требованиям и правилам, и чтобы каждый первоклассник мог с радостью сказать К ШКОЛЕ ГОТОВ!
Начнем!
МАТЕМАТИКА
Ребёнок должен:
1. Уметь соотносить цифру с количеством предметов
2. Уметь считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, называть последующие и предыдущие числа4. Ориентироваться в счёте в пределах 100, считать до 100 десятками
5. Уметь решать простые примеры на сложение и вычитание
6. Знать состав чисел в пределах десяти
7. Уметь сравнивать числа, используя знаки больше, меньше и равно ( >, <,
8. Уметь уравнивать неравное число предметов
9. Размещать до 10-ти предметов в порядке возрастания, убывания, уметь сравнивать их по высоте, длине, ширине, величине
10. Ориентироваться в понятиях слева, справа, вверху, внизу
11. Знать геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал) и геометрические тела (шар, пирамида, конус, цилиндр)
ГРАМОТА И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Ребёнок должен:
1. Знать названия всех букв алфавита
2. Различать понятия «звук» и «буква»
3. Соотносить звуки с соответствующими буквами
4. Знать характеристики звука: согласный-гласный, твёрдый -мягкий, звонкий - глухой,
5. Выделять звуки в начале, середине, конце слова
6. Составлять, записывать, читать слоги
7. Делить слова на слоги, ставить ударение
8. Строить словосочетания и предложения
9. Иметь представление о повествовательных, вопросительных и восклицательных предложениях
10. Пересказывать текст
11. Составлять рассказ по картинкам, придумывать начало и продолжение историй
12. Знать наизусть несколько стихотворений
13. Уметь повторять скороговорки и отгадывать загадки
14. Читать и понимать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Ребёнок должен:
1. Знать своё ФИО, адрес, телефон, название города и страны, где он живёт
2. Знать имена родителей, где и кем они работают
3. Отличать город от деревни, знать их признаки
4. Иметь представление о компьютере
5. Иметь представление о видах транспорта
6. Иметь представление о профессиях
7. Знать времена года, месяцы года, называть признаки каждого времени года
8. Знать последовательность и название дней недели
9. Иметь представление о лесных и домашних животных, животных других континентов
10. Знать несколько видов деревьев, кустарников, цветов
11. Иметь представление об овощах, фруктах, грибах, ягодах, о том, как и где они растут, как их использует человек
12. Иметь представление об основных частях тела человека, о правилах личной гигиены
13. Иметь представление о разных странах, языках и обычаях разных народов
14. Уметь вести себя в общественных местах
15. Знать, что делать в чрезвычайных ситуациях, знать основные правила безопасности жизни.
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Ребёнок должен уметь:
1. Выполнять задание до конца, не отвлекаясь
2. Находить 10 отличий между двумя картинками
3. Находить одинаковые предметы из ряда подобных
4. Находить фрагменты картинок
5. Проходить лабиринты из линий взглядом
6. Находить несоответствия в рисунках
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Ребёнок должен уметь:
1. Запоминать до 10 предметов в течение 30 секунд
2. Запоминать и повторять ряд слов (из 10 слов ребёнок должен повторить 5-6)
3. Запоминать и повторять по памяти фразы, произнесённые 1-2 раза
4. Запоминать ряд цифр (до 6)
5. Запоминать картинку, а затем отвечать на вопросы по ней
РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ
Ребёнок должен уметь:
1. Подбирать логические пары предметов (гнездо-птица, молоток-гвоздь)
2. Подбирать недостающий фрагмент картинки, объясняя свой выбор
3. Находить закономерности в логических цепочках
4. Определять последовательность событий
5. Складывать картинку из 12-15 частей

РАЗВИТИЕ МОТОРНЫХ НАВЫКОВ (МОТОРИКА)
Ребёнок должен уметь:
1. Правильно держать ручку, карандаш, кисточку
2. Правильно сидеть за письменным столом
3. Обводить картинки по точкам
4. Копировать рисунки, ориентируясь по образцу
5. Дорисовывать симметричные половинки рисунков
6. Заштриховывать и раскрашивать фигуры, не выходя за контуры
7. Рисовать фигуры и картинки, писать некоторые буквы и цифры
8. Лепить из пластилина
9. Вырезать фигуры из бумаги
10. Завязывать узлы и бантики
11. Застёгивать кнопки, крючки и пуговицы
12. Продевать шнурок в отверстия обуви
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ.
Ребёнок должен уметь:
1. Выполнять упражнения по ходьбе (на носках, пятках, внутренней и внешней стороне стоп, в приседе, с высоким поднятием колена, приставным шагом)
2. Выполнять упражнения в беге
3. Выполнять прыжки на двух ногах и на одной ноге, с поворотом, с продвижением вперёд, прыжки вверх из глубокого приседа, прыжки в длину с места и с разбега, прыжки через скакалку
1. Выполнять упражнения в ползании (под препятствие, через препятствие) и лазании по гимнастической стенке и скамейке
2. Выполнять упражнения для ног, рук, туловища, шеи


Ждем вас на наших курсах подготовки к школе! Присоединяйтесь!
С уважением психолог детского клуба ТЕРЕМОК Гуреева Татьяна.[b]
Татьяна Сергеевна
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:40

группы "Я-САМ"

Сообщение Татьяна Сергеевна » 04 авг 2014, 16:07

Дорогие родители!
По Вашим просьбам в нашем клубе С 1 СЕНТЯБРЯ открываются группы 4 часового пребывания для детей 2 -3 лет.
Это не просто присмотр за детьми в игровой комнате, это активное всестороннее развитие ребенка под руководством детского психолога в специально оборудованном помещении (монтессори пространство)
Пребывание в группе строится по четко определенному расписанию, что позволяет проводить время с максимальной пользой и знакомит ребенка с понятиями режима и дисциплины.
Режим работы утренней группы:
понедельник- четверг с 9.30 до 13.30: (дети 2-3 года)
9:30 — 9:45 — прием детей
9:45 −10:00 — зарядка(логоритмическая гимнастика)
10:00 — 10:30 — познавательное развитие (знакомство с окружающим миром, развитие речи, пальчиковая гимнастика, развитие памяти, внимания, мышления)
10:30 — 10:45 — ритмическая пауза (танцы, подвижные игры, физкультурные занятия, направленные на укрепление здоровья малышей)
10:45 — 11:00 — творческое развитие (лепка, рисование, аппликация и т.д.)
11:00 — 12:00 – свободная игровая деятельность в монтессори среде
12:00 — 12:20 — чаепитие с сушками и печеньем, фрукты
12:20 — 12:50 — сюжетно-ролевая игра
12:50 — 13:30 — чтение сказок, прослушивание музыкальных сказок , кукольный спектакль.



Мы с радостью и нетерпением ждем встречи с нашими маленькими посетителями.
ЗАПИСЬ В ГРУППЫ ПО ТЕЛ 8-925-334-64-08
Последний раз редактировалось Татьяна Сергеевна 15 авг 2014, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Татьяна Сергеевна
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:40

Re: Детский клуб "ТЕРЕМОК"

Сообщение Татьяна Сергеевна » 05 авг 2014, 14:02

Уважаемые родители!
В настоящее время в клубе работает одно направление для родителей Иога и Цигун
Все остальные занятия будут открываться с 20 августа!


Занятия проводятся по воскресеньям: 17.30 - 18.50.
Форма одежды любая.

Общая информация

Все мы так или иначе хотим жить - жить полноценно, сохраняя бодрость, здоровье и ясность мышления. Но так уж получилось, что в школе отсутствует предмет под названием "Хорошее самочувствие". И в этом каждый из нас находит какие-то самостоятельные решения - удачно или не очень.


Незаменимыми помощниками нам могут стать восточные оздоровительные практики, в которых все уже давно разложено по полочкам. Мы можем пользоваться этими базами знаний и брать из них, то, что нам необходимо.

Йога старше человечества. Все животные и птицы каждый день делают эти упражнения, поскольку это их природное свойство. Посмотрите, как потягиваются кошки, собаки и птицы. Это - их природная йога. То же свойственно и человеку, но в ходе социализации мы устроили себе дополнительные "соревнования" и отвлеклись от своей природы.


y-1.jpgПонимание этой ситуации еще в доисторические времена привело появлению систем, наиболее известными из которых являются индийская йога и китайский цигун. Разумеется, подобные практики существуют и у народов Европы, и у американских индейцев, и у африканцев, но только индусы и китайцы утруждали себя составлением книг и исследований на эту тему, что позволило им сохранить большую часть наработанных знаний в виде, пригодном для распространения в сегодняшнем информационном мире.

Что мы можем взять из этого?

1. Оживить области тела, закрепощенные однообразными повседневными действиями. Восстановить кровоснабжение в таких проблемных местах, как тазобедренные суставы, поясница, структурные мышцы вокруг позвоночника.
2. Оптимизировать взаимодействие внутренних органов друг с другом. Снять существующие межорганические напряжения. Активизировать токи межклеточной жидкости и лимфы, от недостаточной активности которых возникает пресловутая "зашлакованность".
3. Поднять общий нервно-мышечный тонус, улучшить качество мышечной, сухожильной и кожной тканей.
4. Подружиться со своим организмом и стать более грамотным "водителем" своего тела.

Постепенно нарастающие результаты приводят к изменению общего настроя человека. Мы начинаем жить активнее, дышать полнее, чувствовать окружающее лучше. При таком оптимальном состоянии организма мозг получает достаточное кровоснабжение и мы начинаем яснее мыслить и понимать, способны лучше сосредотачиваться и удерживать свое внимание.
И еще один важный момент - мы учимся тому, чему нас не научили в школе - умению расслабления и самостоятельному снятию стресса.

Ведущий занятий - Алексей.
В начале 1980-х годов самостоятельно стал изучать хатха-йогу.
В середине 1980-х годов начал проходить обучение по китайскому цигун.
В середине 1990-х годов начал проходить обучение по йоге тибетского направления.
В 2000-х годах проходил дополнительное обучение в различных группах по китайским, индийским, тибетским, европейским оздоровительным направлениям.
С 2009 года - ведение занятий по оздоровительной гимнастике в Электростали и Ногинске.
запись по тел 8-925-334-64-08
Татьяна Сергеевна
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:40

Re: Детский клуб "ТЕРЕМОК"

Сообщение JULIKAPULIKA » 06 авг 2014, 11:04

Цигун! Вот это хорошая новость :-): :-):
моя мама занималась Цигун. невероятная методика!
прошли боли в спине и ногах, и многие неприятные ощущения!
Обязательно надо к вам записаться. :a_g_a: :a_g_a:
Аватар пользователя
JULIKAPULIKA
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:23

Re: Детский клуб "ТЕРЕМОК"

Сообщение Татьяна Сергеевна » 10 авг 2014, 14:05

Присоединяйтесь, будем рады!
Татьяна Сергеевна
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:40

Расписание

Сообщение Татьяна Сергеевна » 10 авг 2014, 14:26

Друзья! На некоторые направления в клубе утверждено расписание.
Английский язык - английский как родной.
http://teremosha.ru/index.php?option=co ... &Itemid=48
расписание
Среда
16.00-17.00-дети 6-7 лет (1 ступень)- группа формируется(есть места)
17.00- 18.00- дети 6-7 лет (2 ступень обучения)- группа сформирована
Суббота
12.00-13.00- дети 4-5 лет (1 ступень) группа формируется (есть места) - занятие 1 раз в неделю
13.00-14.00- дети 6-7 лет ( 2 ступень обучения)- группа сформирована
14.00-15.00 дети 6-7 лет (1 ступень обучения) группа формируется(есть места)


курс СКОРО В ШКОЛУ!
http://teremosha.ru/index.php?option=co ... &Itemid=40
http://teremosha.ru/index.php?option=co ... &Itemid=52


студия СУПЕР-КРОХА

Студия Супер-Кроха- это программа развития для малышей от 10 месяцев до 2лет

Занятия организованы и построены на принципах Монтессори педагогики в особой сенсорной среде
Монтессори-педагогика принципиально непрограммная. То есть, не имеет единой программы развития детей, потому что предполагает самостоятельное развитие каждого ребенка по собственной уникальной им самим выстраиваемой траектории.

- это уникальная возможность для малыша увидеть, понять и прочувствовать то, как устроен мир,

-это накопление сенсорной базы ребенка,необходимой для дальнейшего развития и обучения

- это манипулирование предметами, развитие речи и раскрытие внутреннего потенциала ребенка

- это сопровождение родителей, консультации и ответы на вопросы. Родители учатся понимать своего ребёнка, видеть его уникальность и неповторимостью.


Современные нейропсихологи отмечают , что система монтессори
( именно система, а не набор монтессори материалов) - лучшая в системе развития, основанная на принципах развития мозга.

более подробно о системе и занятиях здесь http://teremosha.ru/index.php?option=co ... &Itemid=45
РАСПИСАНИЕ
ежедневно с понедельника по пятницу с 10.30 до 12.00

Клуб работает по адресу ул Юбилейная дом 18 ТЦ Истомкино

запись по тел 8-925-334-64-08 и на сайте teremosha.ru
Последний раз редактировалось Татьяна Сергеевна 27 авг 2014, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Татьяна Сергеевна
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:40

Re: Детский клуб "ТЕРЕМОК"

Сообщение Татьяна Сергеевна » 24 авг 2014, 16:13

Друзья!
Наш клуб открывает новый курс - игра на гитаре!
Для взрослых это уникальный шанс осуществить свою мечту.Для детей погрузиться в мир уникального инструмента. Наш музыкант с 12 летним опытом раскроет все секреты игры, привьет любовь к музыке и инструменту.
Вы очень скоро научитесь держать аккорды и играть любимые песни. Никакой скучной теории. Изучение песен,постановка пальцев и рук. Открытые уроки.

запись по тел 8-925-334-64-08
Татьяна Сергеевна
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:40

Пред.

Вернуться в Развивающие центры